Правила гарантийного обслуживания
Дефекты, которые могут появиться в течение срока гарантийного обслуживания будут безвозмездно устранены
в течение не более двадцати календарных дней с момента предъявления неисправного устройства в сервисный центр.
Обязательным условием является наличии гарантийного талона.
При необходимости замены какого-либо узла устройства пользователь обязан предоставить
его полный комплект поставки (документацию, драйверы, оригинальную упаковку).
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- Бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в
течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
- Прием изделия на гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.
- Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке. Претензии по внутренней
комплектности системного блока принимаются только при наличии неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия.
- Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО),
обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ИЗДЕЛИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.);
- Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.).
- Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- Наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
- Имеет повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, расходных материалов, дискет и компакт-дисков, чистящих материалов. Повреждения, вызванные использованием некачественных компакт-дисков.
- Визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем и проводников и т.п.
- Повреждение или изменение по сравнению с оригинальным содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и пр.
Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав
системного блока в момент его продажи покупателю. При необоснованном обращении в
сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.
Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и
периферийных устройств, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в
случаях признанных не гарантийными уполномоченным сервисным центром.
Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения,
случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь),
связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.