Обработка заказов
с 10:00 до 19:00

Правила гарантийного обслуживания

Дефекты, которые могут появиться в течение срока гарантийного обслуживания будут безвозмездно устранены в течение не более двадцати календарных дней с момента предъявления неисправного устройства в сервисный центр. Обязательным условием является наличии гарантийного талона.

При необходимости замены какого-либо узла устройства пользователь обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, оригинальную упаковку).

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  1. Бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в составе компьютера в течение срока, указанного в гарантийном талоне с момента приобретения изделия.
  2. Прием изделия на гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.
  3. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке. Претензии по внутренней комплектности системного блока принимаются только при наличии неповрежденных фирменных наклеек на корпусе изделия.
  4. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО), обусловленных его качеством, или неправильной установкой и эксплуатацией (несоответствие правилам, процедурам и рекомендациям производителей ПО).

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ИЗДЕЛИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  1. Выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в нерасчетных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.);
  2. Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т.п.).
  3. Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  4. Наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
  5. Имеет повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей, расходных материалов, дискет и компакт-дисков, чистящих материалов. Повреждения, вызванные использованием некачественных компакт-дисков.
  6. Визуального наличия следов электрического пробоя, прогар микросхем и проводников и т.п.
  7. Повреждение или изменение по сравнению с оригинальным содержимого BIOS материнских плат, видеокарт, модемов и пр.

Продавец не дает гарантии совместимости системного блока с оборудованием, не входящим в состав системного блока в момент его продажи покупателю. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанных не гарантийными уполномоченным сервисным центром.

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.